+7 (495) 125-29-71

Пн-пт с 9:00 до 19:00

Обратный звонок

Наши услуги

Если перед Вашей компанией стоит вопрос аренды нового офиса в Москве или вы только задумываетесь о возможности переезда, консультанты нашей компании, имеющие многолетний опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, помогут решить даже самые сложные задачи.

Специалисты отдела коммерческой недвижимости помогут вам реализовать все задачи, связанные с переездом в новый офис, начиная с определения критериев поиска и заканчивая организацией работ по ремонту помещения и перевозки мебели.

Ниже указан список услуг, оказываемых заказчику:
- Предоставляем подробную информацию о текущем состоянии на рынке офисной недвижимости.
- Детальная проработка объектов недвижимости, потенциально подходящих под основные требования заказчика
- Подготовка презентаций объектов
- Организация просмотров выбранных помещений
- Анализ эффективности использования площади.
- Составление финансового анализа выбранных объектов
- Экспертиза правоустанавливающих документов
- Юридическое сопровождение сделки сотрудников в помещении - Согласование максимально выгодных для заказчика коммерческих условий
- Составление письма о намерениях (LOI)
- Составление плана рассадки
- Оценка стоимости ремонта
- Проведение конкурса между успешно зарекомендовавшими себя строительными компаниями для получения заказчиком максимально выгодных условий по ремонтным и отделочным работам, без потери качества услуг.
- Организация переезда компании в новое помещение

* Перечень оказываемых услуг согласовывается индивидуально исходя из требований заказчика